Жителям Бабушкинского помогли разобраться с неработающими счётчиками
Журналисты окружной газеты «ЗБ» провели расследование в Бабушкинском районе и помогли жильцам разобраться в проблеме счетчиков. В редакцию обратились жильцы дома 37, корп. 2, на улице Лётчика Бабушкина.
«По поручению жителей многоквартирного дома 37, корп. 2, на улице Лётчика Бабушкина прошу помочь в решении вопроса по работе электросчётчиков: табло перестало показывать данные сразу нескольких квартир. Идёт второй месяц, мы не можем снять свои показания», — написала Светлана Кувшинова
По словам Светланы Кузьминичны, приборы учёта электроэнергии в многоэтажке поменяли в прошлом году. До середины августа они работали исправно. После поломки жители обратились в управляющую компанию, но там помочь не смогли.
«ЗБ» узнал, что летом 2020 года счётчики передали на баланс «Мосэнергосбыта». Причина в том, что в перспективе все приборы учёта будут объединены в общую сеть, показания станут уходить автоматически. Но для этого нужно устанавливать счётчики одной модели. И «Мос энергосбыт» уже начал вести эту работу, в том числе смонтировал приборы в доме 37, корп. 2, на улице Лётчика Бабушкина.
С проблемой жильцов «ЗБ» обратился в «Мосэнергосбыт». В тот же день счётчики осмотрел электрик. Выяснилось: изображение пропало из-за скачка напряжения.
— Электрик перезапустил счётчики, и они заработали в обычном режиме. Объёмы потреблённого электричества в них сохранились, — пояснили в пресс-службе «Мосэнергосбыта».
А вот счётчику Светланы Кувшиновой перезагрузка не помогла. Электрик бесплатно поставил новый прибор учёта.
В «Мосэнергосбыте» добавили: ремонтировать своими руками сломанный счётчик не рекомендуется.
Вызвать специалиста можно, позвонив в колл-центр «Мосэнергосбыта»: (499) 550-9550