Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


17 Фев 2022 в 14:30
Районная интернет-газета Вестник Бабушкинского района СВАО Москвы

Существует ли этикет общения посредством телефонной связи?

Специалист семейного центра «Диалог» Ярлыкова Елена рассказала об этикете общения посредством телефонной связи.

Если вы стремитесь к чётко соблюдением правил об этикете, то исполнение изложенных пяти правил для вас будет просто обязательно! Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют многие организации, но так же они пригодятся людям, которые обращаются в различные организации за консультацией

Приветствуйте звонящего!

Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то, сняв трубку, сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. Приветствие меняется в зависимости от времени дня, это может быть «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер». Тоже самое необходимо делать, если звонок исходит от вас.

Приветствуя звонящего, вы показываете, что его звонок важен для вас и вы ему рады, но если это вовсе не так, то он не должен об этом знать

Представляйтесь по телефону.

После приветствия, звонящего представьтесь ему, назовите Ваше имя.

Следите за интонацией своего голоса.

При общении люди передают друг другу информацию с помощью трех каналов: языка жестов, интонации и слов. По телефону мы также передаем собеседнику смысл нашего сообщения с помощью нескольких каналов, только в данном случае закон передачи информации выглядит по-другому.

Позвонив, спросите, может ли человек говорить с вами.

У каждого человека есть свой список дел, запланированные встречи, собрания и др. Особенно это касается звонков на мобильный телефон — наш собеседник может находиться где угодно, и быть занятым чем угодно.

Представившись, не переходите сразу к делу, сначала поинтересуйтесь, может ли собеседник разговаривать с Вами. Тем самым мы позиционируем себя в его глазах, как профессионала и вызываем уважение к себе.

Переходите к сути своего звонка как можно быстрее.

Представившись и попросив о времени для беседы, не тратьте время на бесцельную лирику и бессмысленные вопросы. Общаясь по телефону, деловые люди стремятся быть краткими и не отклоняться от темы.

Добавим, что исключением из данного правила является общение по телефону с людьми, с которыми за годы совместной работы у вас развились тёплые дружеские отношения. Помните, что первое положительное впечатление можно произвести именно через телефонный разговор.

Если у вас возникли вопросы, наши специалисты семейного центра «Диалог» помогут вам! Контактный тел.: 8(499) 907-69-86

#УСЗНСВАО


Опрос
Посещаете ли вы досуговые мероприятия в нашем районе?
Загрузка ... Загрузка ...