Собянин: Строительство станции БКЛ «Марьина Роща» вышло на финишную прямую
«Марьина Роща» БКЛ метро войдет в топ-3 самых глубоких станций
Строительство станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метрополитена (БКЛ) Московского метрополитена вышло на финишную прямую. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро. Оставшиеся станции находятся в высокой степени готовности. „Марьина Роща“, пожалуй, самый сложный объект БКЛ: самое глубокое залегание (больше 70 м) и самый большой наклонный спуск (134 м). Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, и, тем не менее, станция будет готова одновременно со всеми другими», — рассказал мэр Москвы Собянин.
«Марьина Роща» БКЛ метро войдет в топ-3 самых глубоких станций Московского метрополитена с самым длинным эскалатором — 130 м. Вестибюль станции обеспечит выход пассажиров на ул. Шереметьевская и 2-ю ул. Марьиной Рощи, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.
Мэр Москвы Собянин отметил, что через 1,5 года появится еще один терминал МЦД-4. Таким образом, здесь будет четыре станции.