Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей
Портал не предлагает платные юридические услуги
Мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте сообщил об открытии нового сервиса — портала потребителя города Москвы.
«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты. И, пожалуй, самое главное отличие городского портала — он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги (они тоже могут быть необходимы, но далеко не всегда)», — говорится в сообщении Собянина.
С помощью портала горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам.
Мэр Москвы Собянин отметил, что одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей