Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО
Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Фестиваль прошел 20-21 июля
Выручка рестораторов в результате фестиваля «Лето в Москве» увеличилась в среднем на 30% в прошедшие выходные. Пресс-служба департамента торговли и услуг сообщила корреспонденту АГН «Москва», что 10% от полученных средств были направлены в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».
Столичные рестораторы отметили, что фестиваль позволяет временно увеличить летние веранды и привлекать больше гостей.
«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным — это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки», — рассказала управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова, которую цитируют в пресс-службе.
Стоит добавить, развлечения и угощения гостям предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов Москвы.