Монтажник забыл запустить лифт в подъезде дома на Лётчика Бабушкина
Жительница дома №16, корпус 1 на улице Лётчика Бабушкина сообщила о неработающем лифте в подъезде. Проблема возникла из-за затянувшегося срока его замены. Об этом сообщает газета «Звёздный бульвар».
Мария Евдокимова живёт на девятом этаже дома. Именно она с мужем забила тревогу, когда лифт не запустили в обещанный срок.
— Мы точно не знали, куда обращаться, поэтому писали везде, — рассказывает она. — Когда оставили жалобу на портале mos.ru, нам позвонили на следующий же день. А потом пришла комиссия, и лифт вскоре запустили.
Как пояснил руководитель «Жилищника Бабушкинского района» Дмитрий Мирошниченко, проблема была в нерадивом монтажнике: тот затянул с подключением систем.
— Лифт меняли по программе капитального ремонта, поскольку истёк срок его службы — 25 лет. В этом случае жаловаться можно сразу заказчику работ — в Фонд капремонта, — пояснил Мирошничеко.
В компании «Мослифт» рекомендуют не пользоваться подъёмником, если он кажется вам ненадёжным. Если в кабине нет света, странные запахи, заходить туда не стоит. Сообщите об этом диспетчеру, нажав кнопку вызова, расположенную внутри лифта. Или оставьте заявку по телефону единого диспетчерского центра. Электромеханики проверяют узлы безопасности пассажирских подъёмников каждый месяц. При этом лифт считается полностью безопасным, ведь кабина держится на нескольких тросах: их может быть от трёх до 10 штук.
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы находится по адресу: проспект Мира, 9, стр. 1, тел: 8 (495) 695-6420. Эл. почта: fkr@dom.mos.ru.